Выпуск № 53

от 29.09.2006 г.


Главная        Прошлый выпуск      Архив       Ссылки        Гостевая книга        Форум        О газете...


В номере:                                                                                                                                   Одним кликом:

 

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
1 сентября 2006 года по традиции состоялась торжественная линейка, посвященная новому учебному году. Все меньше и меньше учеников приходят первого сентября в школу - видимо надеясь, еще один день поспать.
Почетная роль подать звонок досталась учащемуся одиннадцатого класса Большакову Роману и ученице пятого класса Дитенберг Екатерине. Не менее почетные роли ведущих исполняли Мирошниченко Тарас и Фидык Алена. Так же по традиции напутственную речь произнесла директор Бор СШ Елена Александровна Хильченко.

 

«ФАКЕЛ»

5 - ого сентября погода не подвела, выдался солнечный и яркий день, учащиеся отучились по два урока и на час ушли подготавливаться к игре. ( Напомним, что 4 – ого сентября погода была очень дождливая и ветреная. Решением учителей – организаторов и директора Бор СШ «Факел» был перенесён). К половине 12 - ого все собрались на стадионе Бор СШ. Прошла торжественная линейка с выносом флага, чемпионами нашей школы. Лидия Николаевна рассказала о этапах игры, Елена Александровна произнесла напутственную речь. Каждая команда, состоящая из параллельных классов, представила свой девиз и название. Потом все вместе пошли на первый ручей, где была оборудована площадка для игры. Когда учащиеся и учителя прибыли на место, они разбили биваки. Пока команды готовились к старту, Лидия Николаевна провела инструктаж капитанов команд.

Старт начинался с представления команды и девиза. Время засекалось по последнему игроку, которым, как обычно, был учитель (отставая во всех конкурсах). На этапах участники показывали ловкость, смекалку, быстроту. Первое «болото» прошли не все, многие «утонули», а команды получали за них «чёрные карточки», по которым определялось штрафное время. Из-за того, что люди мы городские - палатку быстро поставить не смогли. По бревну прошли еле как, да и рюкзаки собрали так же. Но на коварные вопросы учителей всё же смогли ответить. Выполнив правильно подъём и спуск, команда шла к своему биваку.

Второй этап игры состоял в правильном и необычном накрывании на стол. Из выданных школой продуктов нужно было сделать как можно больше блюд.

В третьем этапе команды, собравшись у общего костра, пели песни. Сложив балы за выполненные задания в трёх этапах, первое место заняла команда пятых классов, второе место у девятых, третье у седьмых. Остальные команды победили в своих не менее почётных номинациях. И как всегда отличились одиннадцатые классы, они – самые «организованные». И напоследок была проведена рефлексия. Где в пакете с надписями: «Фу! Плохо! Не понравилось!» не было ни одного голоса.

P.S. Главных пожеланий от учеников было два. Первое – что бы эта игра стала традицией нашей школы. И второе – чтобы Елена Александровна Хильченко приняла в ней участие.

 

Tiger

 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.

Неделя 1-ая...

С этого года учеников 9-ых классов появился новый урок в расписании -профориентация. Что это такое и с чем его есть, теперь мы будим вас знакомить.
Восьмого сентября в БСШ в 9-ых классах прошла первая профориентация. На этих двух уроках мы полезно провели время. На 1-ом уроке Ирина Юрьевна Бенке предложила нам игру следующего плана: в том порядке, в котором сидели учащиеся, они должны были презентовать своего коллегу по парте, то есть рассказать о нем некоторые сведения. Можно было выяснить о его (её) хобби, любимой музыке и.т.д. Было весело и забавно. Также не менее увлекательной прошла 2-ая игра. Каждый ученик должен был выбрать, любого товарища из класса и отобразить на листке лицо дружеским …, и к этому шаржу придумать стишок, или какую-нибудь прикольную историю. В общем, к концу урока ребята получили хорошее настроение. А на втором уроке профориентации Черных Анна Николаевна, провела тоже интересную игру. Она раздала всем ребятам листочки, на которых было 7 вопросов. Вопросы были такого плана: знак зодиака, любимое время года, любимое животное и.т.д. Вообще за эти 2 урока мы не только отлично провели время. Но и узнали о друг друге того, о чём раньше и не догадывались. Я думаю, что ребята меня поддержат и согласятся, что такие игры учат нас быть более раскрепощенными, бескомплексными и более интересными людьми.
 

Pretty girl

Неделя 2-ая…

А что же это такое, профориентирование? При посещении профориентирования мы получили новую информацию, а также закрепили уже имеющиеся у нас ИНФОРМАЦИЮ, о профессии и профессиональных навыках.

На уроке у Черных А.Н. мы работали со слайдами.

Главной темой для обсуждения стал вопрос о наличии определённого уровня квалификации профессионалом.

Также был разобран вопрос о том, чем профессионал отличается от дилетанта. Главным образом сало понятно, что деятельность любителя основывается на умении, дилетанта – на продаже умений, а профессионала - на квалификации уровня и получении оплаты труда.

Вначале среди ребят при обсуждении была замечена пассивность и неохота, но в процессе они собрались с мыслями и стали упорно содействовать текущей теме урока.

За 10 минут до конца каждый выявил для себя, – в какой сфере ему было бы более комфортно работать, и с какими этническими нормами пришлось бы столкнуться.

Что касается профориентирования, которое проводит Бенке И.Ю., то плохого ничего сказать не могу, т.к. Ирина Юрьевна всегда основывала свои уроки в виде игр, которые так нравятся ребятам., даже в нашем возрасте.

Вначале мы разделились на 2 команды, выслушали десятиминутную лекцию о том «существует ли преуспевающая личность среди других и какова формула успеха?» Затем. Как обычно, каждый высказал своё мнение. Выяснилось, что успешный человек не рождаются, а становится путём саморазвития, работы над собой и стремления к цели.

А чтобы стать таким человеком (возьмём к примеру наш возраст – 9 класс), нужно упорно заниматься учением, проявлять свои творческие качества и уделять этому всему огромное количество времени. Так был затронут вопрос о том, как выступать на публике, как преодолеть этот страх и как избавиться от комплексов переполняющих нас самих же.

Ведь каждый из нас может быть ведущим человеком, вести за собой людей и понять как это здорово – объяснять и передавать свои навыки и знания другим.

Я считаю, что посещение профориентирования очень важно, так как оно поможет раскрыться тем, кто совсем забит и считается тихоней, а также придать ещё больше уверенности тем, кто давно проявил себя и ещё больше растёт во всех отношениях.

 

Зёма

ТАЛАНТЫ БорСШ

 

*  *  *

Травка зеленеет,
Солнышко блестит
И в подполье свет с утра горит
Там сидят 2 мыши
Одна встала, говорит:
«Я сегодня увидала
Кошка ночью продавала,
Продавала апельсины, мандарины и арбуз»
«Ну и что в этом плохого?»
Нам ответил кот индус
Мыши соскочили.
Хвост себе вручили,
Разбежались по углам…
Хоп! И мыши нет! Вот так.
А другая мышь хохочет
И коту под нос бормочет:
«Ах ты слабое звено!
На носу уже давно у тебя сижу я.»
И кричит он
«Отпусти меня!»
«Я бы отпустить бы рада
Но ты мне пообещай.
Ты немного здесь полай
И я слезу тут с тебя

И скажу пока, пока.»

 

Автор пожелал остаться неизвестным
 

 

Добавить в Избранное
Сделать домашней страницей


Пишите нам:

 


Разместите нашу кнопку у Вас на сайте:

 


Сайт школы:

 


 


Главная        Прошлый выпуск      Архив       Ссылки        Гостевая книга        Форум        О газете...

 


Bannerz.RU

 

 

Stalker TOP

 

 

 


Bannerz.RU

 

При полном или частичном использовании материалов с сайта газеты "Пионерский прорыв" ссылка обязательна.

© 2006 "Пионерский прорыв" , БорСШ

Hosted by uCoz